Трактор fendt (фендт). Обзор модельного ряда, характеристики

Тракторы Фендт (Fendt): особенности топовых моделей

Универсальные, практичные и безопасные – такими являются немецкие трактора Fendt. Их производит одна из самых известных европейских компаний, которая уже зарекомендовала себя как лучший производитель качественной техники.

Агрегаты Fendt используются в любых условиях, они могут дополняться различным оборудованием: навесным или полунавесным. Благодаря применению инновационных технологий, компания Фендт сумела создать высококачественную технику с безупречными характеристиками.

Особенности моделей Fendt:

  • универсальность и высокое качество;
  • проработанная система управления;
  • производительность;
  • надежность и безопасность;
  • доступная стоимость.

Для управления агрегатом Фендт следует сдать пдд на трактор, после чего можно выполнять весь необходимый спектр работ.

Обзор модельного ряда

Отличительной чертой тракторов Fendt является коробка передач (варио), позволяющая плавно совершать переход с одной ступени на другую без потери мощности. Производителем техники представлен следующий модельный ряд тяжелой техники:

  • Fendt 209
  • Fendt Favorit 926 Vario
  • Fendt 930
  • Fendt 933
  • Fendt 936 Vario
  • Fendt 1000 Vario
  • Fendt 1050 Vario

Российские дилерские сети предлагают приобрести новейшие модели, а наличие более 10 сервисных центров бренда Fendt, гарантирует отсутствие проблем с обслуживанием машин. На отечественном рынке присутствуют все модификаций. Узнаем характеристики каждой модели, а также увидим эти трактора на фото.

Fendt 209

Эта модель сравнительно небольшого размера и весит всего 3800 кг. Трактор укомплектован мощным 80-ти сильным дизелем AGCO SISU Power. Машина предназначена для обработки посевных площадей до 10 Га.

Благодаря мощной гидросистеме, на машину агрегируются различные навесные и прицепные приспособления. В наличии ВОМ. КПП без скоростная, с вариатором. Все системы управляются бортовым компьютером.

Fendt Favorit 926 Vario

Этот колесный трактор является представителем известной линейки Bruder, его масса составляет 8250 т. Трактор укомплектован мощной дизельной шестицилиндровой силовой установкой от бренда MAN, отличающейся повышенными износостойкими характеристиками — внутренняя часть мотора покрыта хромированным напылением, в разы продлевающим моторесурс дизеля.

Мощность дизеля 260 л.с. КПП от Infinite Forward&Reverse позволяет выбрать оптимальную скорость при движении, переход со ступени на ступень — плавный, полное отсутствие потери мощности в момент перехода. Высокая проходимость и устойчивость тракторной машины Fendt Favorit 926 Vario (Bruder) обеспечена большими колесами с мощным протектором.

Fendt 930

Это один из самых мощных агрегатов бренда Fendt, его масса составляет почти 15 т. Шестицилиндровый дизель марки Deutz обеспечивает производительность 305 л.с. Радиаторное охлаждение надежно защищает мотор от перегрева. Профессиональная кабина ProfiPlus обеспечивает отличный обзор механизатору, наличие встроенной климатической системы повышает уровень комфорта.

Все процессы в тракторе полностью компьютеризированы, оператор в любую минуту может скорректировать работу машины и навесных механизмов. Для подсоединения навесного оборудования используется ВОМ или прочный сцепной механизм. Тяговое усилие этой модели около 9 т. КПП безскоростная, вариационная, обеспечивающая высокую мощность при работе и стабильную скорость движения.

Fendt 933

Машина весит 10,26 т., оборудована шестицилиндровым дизельным мотором производительностью 333 л. с. Имеется в наличии ВОМ, гидросистема и без скоростная КПП варио. Все процессы компьютеризированы. Удобная кабина имеет отличный обзор, защищена от шума и вибрации.

Мощные ступени покрыты противоскользящим покрытием. Силовая установка изнутри покрыта хромовым напылением, что продлевает срок эксплуатации агрегата.

Fendt 936 Vario

Масса этой сельскохозяйственной машины составляет более 10 т. На трактор установлен высокопроизводительный дизельный двигатель марки Deutz, обеспечивающий мощность в 360 л. с. Трансмиссия бесступенчатая, трактор способен развить скорость до 60 км/ч. Имеется передний ВОМ и навесная система под управлением гидропривода.

Кабина на пневматической подвеске — отлично гасит тряску и вибрацию, возникающие при движении. Кроме того, на пневмоподвеске размещено и водительское кресло, еще более добавляющее комфорт при работе. Тормозная система также пневматическая, срабатывает мгновенно.

Fendt 1000 Vario

Масса трактора Fendt 1000 14 т. Дизельная силовая установка на 6 цилиндров (от компании MAN) обеспечивает мощность 380 л. с. Благодаря функции турбонаддува происходит полное сгорание топлива, отсутствие большого количества продуктов сгорания, соответственно, машина очень экологичная.

Двухконтурная гидравлика обеспечивает управление рулевой колонкой и навесной системой трактора (каждый контур оснащен независимым насосом). Кабина оборудована функцией климат-контроля.

Fendt 1050 Vario

Силовая установка MAN оснащена функцией турбонаддува, увеличивающей мощность дизельного трактора. Производительность шестицилиндрового мотора составляет 517 л. с. Вес машины 14 т. Большие транспортные колеса обеспечивают высокую проходимость и маневренность.

КПП с вариатором бесступенчатая. Трактор используется на твердых грунтах в сложных условиях. Мощная гидравлическая система и ВОМ позволяют использовать большой спектр навесного и прицепного оборудования.

FENDT – завод. Фендт – фамилия

Fendt (Фендт) Фамильный же род Фeндтов, сегодняшнего трактора Fendt, прослеживается до 13 и уж точно до 16 века от ремесленника по церковным башенным часам и 200-летней историей их изготовления. Были в роду ювелиры, ремесленники слесари, производство стекольных витражей, изобретатели станков и электрических приводов, фабриканты. Летописцы в 18 веке хорошо отзывались о работах Йоганна Фендта 1691гр. С 1775 род Фендтов производил часы для железнодорожного управления. И всё это в Швабии, Баварии.

С 1927 года Фендт Йоганн Георг (Johann Georg Fendt, 1868-1933) отходит от часов к сельхозмашинам и начинает тракторную историю фамилии. А начинает Георг Фeндт первые шаги региональным представителем Deutz (Дойц) и продает их стационарные двигатели для сельхозпредприятий.

Стоит обратить на этот момент внимание, так как именно с него заводы FENDT и DEUTZ не разлучны до сих пор.

В 1930 году Фендт Йоганн Георг с сыновьями Герман, Ксавер и Пауль в родовой кузнице изготовили первый в Европе мини трактор в 6 л.с. с дизельным двигателем Deutz с навесными плугом и косилкой. Цена трактора стала исторической вехой – крестьянские хозяйства малые и средние смогли наконец заменить лошадь. Это и была «Дизель-лошадь» – за плугом ещё надо было ходить.

В 1937 году впервые используется вал отбора мощности – «Дизель-лошадь» (Dieselross, Дизельросс) получает 16 сил, ВОМ и резиновые шины. Через год с конвейера сходит 1000-й трактор Dieselross F18 на 16 л.с. и 1-й трактор Dieselross F22 с двухцилиндровым двигателем, радиатором и 4-х скоростной коробкой передач. Каждые примерно 10 лет выходят новые более мощные модели и в 1979 году лошадка FENDT получает 8-ми корпусный плуг. 1985 – Fendt становиться лидером на рынке в Германии. 1980 – завод Фендт начинает оснащать трактора Favorit двигателями MAN, одновременно продолжая 50-ти летнею установку двигателей Дойц на другие линейки тех же серий тракторов. 1997 – Fendt входит в концерн AGCO. 1998 – бренд Fendt выпускает свой первый зерноуборочный комбайн.

Завод за 100 лет не изменил своего расположения, цвета, логотипа и не изменил своему лидерству в новаторстве и масштабности, и даже двигателям Дойц. Менялся и меняется мир – а Фендт был и остается зеленым с красными дисками! Fendt Dieselross как любили 100 лет назад, так и любят и лелеют – сегодняшние фото Fendt Dieselross на ходу и в работе! Другие производства ухали в Китай, а кузница Фендт всё ещё в Мактобергдорфе (Германия, западная Бавария, Швабия), скромно занимает 1/5 часть в родном городке с населением в 20 тыс. Для сравнения, Боривов + Жодино – 200 тыс. чел.

Именем отца-основателя названа улица вдоль завода.

Корпорация AGCO (Allis-Gleaner Corporation) – мировой производитель техники, оборудования и запчастей для сельского хозяйства – основана в 1990 году на базе Deutz Allis, до этого входившей в западногерманскую фирму Deutz KHD. AGCO – это 15 брендов техники, включая, помимо Fendt, Challenger, GSI, Valtra и Massey Ferguson (Массей Фергюсон) – создавший трехточечную подвеску трактора.

2015 – AGCO-RM обновляет модельный ряд тракторов FENDT мощностью 110-360 л.с. усовершенствованными сериями Fendt 700 Vario G3, Fendt 800 Vario G3 и Fendt 900 Vario G3 с двигателями Deutz (Дойц), а также Fendt 300 Vario S4, что интересно, с собственным двигателем AGCO Power 110-138 л.с. 4,4 литра.

2015 – FENDT выпускает трактора 1000-й серии с двигателями MAN.

Техническое обслуживание

При покупке трактора Фендт покупатели получают транспорт высокого качества, отвечающий высоким требованиям. Сервис Fendt предлагает большой комплекс сервисных услуг, в том числе сертификацию дилерских центров и мастерских для ремонта с учетом применения передовых технологий.

Во многих городах имеются местные представители компании, которые готовы помочь, а также заказать необходимые запчасти / материалы для замены. Кроме того, с помощью представителя можно составить график ремонта и избежать простоя предприятия.

По запросу могут проводиться проверки на соответствие требованиям безопасности и периодические технические осмотры. Такой подход позволяет распланировать затраты и свести к минимуму расходы. Кроме того, компания Fendt предлагает и постгарантийное обслуживание, позволяющее свести к минимуму затрачиваемое время. Не возникает проблем и при самостоятельном обслуживании. Так, трактор Фендт оборудованы современными системами, позволяющим контролировать исправность основных компонентов. При этом срок службы и исправность зависит от правильной эксплуатации. В большинстве случаев требуется выполнение следующих работ:

  • Замена масла в моторе через 500 мото-часов, а лучше через 250. Рекомендуется к применению 15W-40 или 10W-40.
  • Заливка новой смазки в трансмиссию после 1000 часов работы.
  • Гидравлическая система на моторном масле с классификацией до CD.
  • Периодическое обслуживание трансмиссии, что обеспечивает ресурс около 15 000 км.
  • Проверка тормозной системы и уход за ней. В частности, необходимо очищать устройство от грязи и пыли, а также следить за целостностью основных элементов.

При длительном простое техники рекомендуется сливать рабочие жидкости, которые из-за отсутствия применения теряют эффективность.

Заключение

Современные тракторы — настоящие друзья и помощники фермера. Их изобретение сделало сельское хозяйство источником прибыли для многих стран мира. В отличие от другой сельхозтехники, трактор является многоцелевым транспортным средством. Внесение небольших изменений позволит использовать его для посева, посадки, вспашки, обработки почвы, подъема другой техники, выкашивания, раскопок и много другого. Но, несмотря на то, что тракторостроение стало крупной отраслью промышленности, оно идет рука об руку с загрязнением окружающей среды. Многие компании, из представленного списка, уже начали разработку нового поколения машин, чья работа не будет терять в эффективности, но вместе с тем они не станут загрязнять воздух, работая на полностью возобновляемых ресурсах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий